ВНИМАНИЕ!

:zaku: :zaku: :zaku: :zaku: :zaku: :zaku:


FAQ: Новый ЦДС

Статистическая и другая полезная информация по игре, советы по прохождению

FAQ: Новый ЦДС

Сообщение Informator » 23 янв 2014 00:00

http://ru.board.bigpoint.com/farmerama/showthread.php?p=4280506#post4280506


Центр Делового Сотрудничества
(ЦДС)


Тема описания старого ЦДС в архиве: Описание ЦДС [F.A.Q.]



находится в здании в центре городской площади

В ЦДС собраны множество квестов, позволяющие в обмен на собираемый урожай получать различные награды.

Для начала рассмотрим возможности, которые реализованы в ЦДС:

Вкладки


Название открытой в настоящий момент вкладки выделяется жёлтым цветом (на рисунке отмечено красным) прочие вкладки остаются без подсветки (на рисунке отмечено зелёным)

Для Вашего удобства мы разместили квесты по нескольким вкладкам:

1. Доступные квесты:
В этой вкладке содержатся все доступные к закрытию квесты, располагаются они по дате ввода в игру (разблокировки игроком). Как правило, первыми в списке будут временные спецакции, далее будут следовать постоянные квесты.

2. Обычные миссии
В этой вкладке содержатся доступные для закрытия квесты, кроме выделенных в следующих вкладках.

3. Спецквесты
В этой вкладке содержатся доступные для закрытия квесты, позволяющие открыть доступ к новым уровням ремесла, локациям и т.п.

4. Квесты "Селекция"
В этой вкладке размещены квесты на сдачу селекционных животных и продукции мини-производств.

5. Выполненные квесты
В эту вкладку попадают целиком завершённые квесты.

Поиск

Мы реализовали поиск по ключевым словам (словосочетаниям). Данная возможность работает в пределах открытой вкладки, поиск производится по названию квеста.



Для примера мы ввели в строку поиска буквосочетание "жи" во вкладке "Все квесты".

Также предусмотрена дополнительная сортировка квестов, меню которой можно вызвать, нажав последовательно сначала на кнопку, отмеченную цифрой "1", затем на кнопку, отмеченную цифрой "2", как показано на следующей иллюстрации:



Во встроенном меню сортировки реализованы следующие возможности:
- По возрасту - сортировка по дате ввода квеста в игру (от новых к старым)
- По актуальности - сортировка по степени закрытия этапов (от начатых, но с меньшим количеством закрытых этапов к начатым, с большим количеством этапов, до тех, которые не были начаты)
- По прогрессу - сортировка по степени закрытия этапов (от начатых, но с большим количеством закрытых этапов к начатым, с меньшим количеством этапов, до тех, которые не были начаты)
- Фермерские - квесты, в которых участвует урожай с Основной фермы
- Тропические - квесты, в которых участвует островная продукция
- По алфавиту - от "А" до "Я"
- По уровню - по возрастанию уровня доступа

Сортировки по ключевым словам и встроенную можно использовать в любом порядке и сохранять между вкладками.

Выбор квеста, квестового задания


Название выбранного к закрытию квеста выделяется зелёным цветом, отмечено цифрой 1. Одновременно в окне ЦДС можно увидеть 3 квеста, для перемещения между ними нужно нажать мышкой по названию соседнего квеста.
Листать страницы (или перемещаться в конец списка) нужно с помощью указателя, отмеченного цифрой 2.
Перемещаться между этапами квеста нужно, используя ползунок, отмеченный цифрой 3.

Прочие функции окна



Нажав на знак вопроса, Вы можете посмотреть специально подготовленный обучающий видеоролик с субтитрами на русском языке.

Для выхода из ЦДС необходимо нажать кнопку закрытия (крестик).

Далее рассмотрены особенности реализованных сценариев квестов в ЦДС.

Перечень постоянно действующих квестов ЦДС, постоянно дополняется, для ознакомления с подробностями каждого квеста на Форуме выберете название из списка.
Аватара пользователя
Informator
Я извиняюсь, а на слона справочка имеется?
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 02 дек 2012 13:27
Дата рождения: 05.09.1931
Откуда: из мульта
Ваш пол: 0

Сценарии квестов

Сообщение Informator » 23 янв 2014 00:00

Квесты бывают двух основных типов:
На сдачу продукции из сарая, не ограничены по времени
На сдачу продукции с полей, с ограничением по времени (квесты на время)
1. Пример квеста первого типа, на сдачу продукции из сарая:



Квест состоит из нескольких этапов. На картинке в красном прямоугольнике написаны значения: текущий этап / общее количество этапов.

Описание задания текущего этапа представлено в виде таблицы, выделено на картинке зелёным прямоугольником. При этом под изображением каждого ресурса, запрашиваемого в квест, указано общее количество каждого наименования, требуемого для закрытия данного этапа и количество, которое необходимо доставить, в случае, если был уже ранее частично закрыт. Наведя указатель мыши на значения таблицы, можно увидеть подсказку с названием ресурса и количеством уже сданного в квест:



Доставить ресурсы в квест можно используя кнопки "Доставка" и "Прекратить прямо сейчас", выделенных на рисунке жёлтым контуром.

Опция "Прекратить прямо сейчас" даёт возможность закрыть этап квеста за игровую валюту ТП, при этом запасы из сарая остаются неиспользованными, а оплата производится по внутреннему курсу игры. Выбрав этот способ закрытия квеста, и, нажав соответствующую кнопку, Вы увидите подтверждающее окно со стоимостью этапа в ТП:



Если ТП на счету недостаточно, следующее информационное окно перенаправит Вас в банк для пополнения счёта:



Внимание: за одно нажатие кнопки, за указанную во всплывающей подсказке сумму ТП, Вы закрываете одно(!) задание одного(!) этапа.

Во многих квестах (но не во всех) Вы можете закрыть за ТП те задания, в которых требуется недоступная Вам по уровню продукция.

Сумма рассчитывается за несданные продукты, поэтому сдайте как можно больше доступной продукции, прежде чем закрывать за ТП то, что недоступно по уровню.

Обычное закрытие этапа квеста из ресурсов, имеющихся в запасе в сарае, производится при нажатии кнопки "Доставка". Открывается окно сарая с подобранными, подходящими для текущего задания ресурсами, их точным остатком и стоимостью в ЗП:



При выборе соответствующей строчки с ресурсами, появляется информационное окно, в котором указывается рекомендуемое к сдаче в квест количество ресурса:



Если остаток в сарае больше требуемого количества - рекомендуется количество необходимое в квест.
Если остаток в сарае меньше требуемого количества - рекомендуется весь остаток в сарае. (Для удобства рекомендуемое количество растений считается таким образом, чтобы в сарае всегда оставалось не менее 10 единиц для дальнейшего использования).

На рисунке синим кружочком отмечен этап в работе: он не имеет зелёной галочки (этап не закрыт) и открыт в настоящее время - вкладка подсвечена.

Голубым контуром на рисунке выделено окно с наградами, содержащее исчерпывающую информацию о наградах за этап. При наведение курсора мыши на изображение конкретной награды, можно ознакомиться с её названием (в случае неинформативности изображения).

При полном выполнении задания, на экране появляется информационное окно с наградами:

Среди неограниченных по времени квестов можно выделить:
- Квесты с этапами в 1 уровень. Каждый следующий этап этого вида квеста становится доступным после полного завершения задания предыдущего этапа.
- Квесты с этапами в 3 уровня: Серебряный, Золотой, Алмазный. Для перехода между этапами такого вида квеста достаточно выполнить Серебрянное задание предыдущего этапа. Этап считается полностью закрытым, когда закрыты все 3 задания. Перейти к Алмазному заданию можно только, выполнив Золотое задание. Квест считается полностью закрытым, если не осталось ни одного незакрытого задания.

_____________________________________________

Звёзды для Древа мудрости:

Кроме указанных наград, за выполнение серебряного задания Вы получите 1 звезду для Древа Мудрости, за выполнение золотого задания - 2 звезды, за выполнение алмазного задания - 3 звезды.

Лесная поляна и Древо Мудрости [FAQ]

_____________________________________________

2. Рассмотрим второй тип квестов - квесты на время:



В окне такого квеста справа имеется таймер, на котором указано время. До того, как квест запущен, указывается общее время на выполнение задания, после старта - время оставшееся до конца квеста.

А также вместо кнопки сдачи продукции в квест присутствует кнопка запуска квеста, точнее текущего этапа - "Старт".

В квестах на время продукция забирается не из сарая, а прямо с полей. То есть, за отведённое время нужно вырастить все продукты, указанные в задании.

_____________________________________________

Тактика выполнения квестов на время:

Выращиваем продукцию, которая растёт дольше всего, и требуется в больших количествах, затем запускаем квест, собираем выращенную продукцию, и сажаем отстальное.

_____________________________________________

После запуска квеста кнопка "Старт" меняется на кнопку "Отмена", нажав на которую в любой момент можно остановить квест.



Когда задание квеста запущено, на всех локациях и в городе в правом верхнем углу отображается окошко с количеством продукции, которую осталось сдать, а также прошедшее с момента запуска квеста время. Окошко можно сворачивать и разворачивать обратно, нажимая на зелёную стрелочку.



Нажатие указателя мыши в самом окне откроет окно квеста в ЦДС, где можно отказаться от выполнения данного этапа, либо заняться исполнением других квестов, ознакомлением с ними.

Запускать более одного квеста с ограничением по времени нельзя.

_____________________________________________

Что будет, если остановить задание или не успеть выполнить задание?

При этом вся ранее сданная продукция возвращается в сарай.

При попытке остановить задание появится следующее предупреждение:
Аватара пользователя
Informator
Я извиняюсь, а на слона справочка имеется?
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 02 дек 2012 13:27
Дата рождения: 05.09.1931
Откуда: из мульта
Ваш пол: 0


Вернуться в Farmerama: полезная информация - FAQ + справочники



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика