ВНИМАНИЕ!

:zaku: :zaku: :zaku: :zaku: :zaku: :zaku:


Чат c командой Farmerama

Самые свежие новости от разработчиков игры Farmerama

Чат c командой Farmerama

Сообщение Peeper » 22 фев 2013 15:14

Разработчики на проводе :givi:
Аватара пользователя
Peeper
Администратор
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 02 дек 2012 00:47
Дата рождения: 01.01.2000
Откуда: Лесная поляна
Ваш пол: 0

Чат c командой Farmerama

Сообщение Peeper » 22 фев 2013 15:14

Чат с командой Farmerama

Участники:
Команда комьюнити: ElizaDoolittle, Trinithi
Продюсеры Farmerama: Нина, София
Гейм-дизайнер: Эрик
Представители некоторых фан-сайтов
Игроки

5.02.2013 состоялся первый совместный чат с представителями команды комьюнити, продюсерами, гейм-дизайнерами и игроками. Чтобы поделиться информацией с остальными, мы представляем вам небольшое резюме чата, разбитое на темы.

Багамарама

Благодаря обрушившемуся на команду шквалу вопросов сразу было заметно, что эта тема волнует всех.
Речь зашла об опубликованном концепт-рисунке, который помогает гейм-дизайнерам визуализировать первые идеи. И хотя изображённый на нём город не будет присутствовать на обновлённом острове, команда заинтриговала нас другими, до сих пор остававшимися в тени элементами концепт-рисунка. Планируется полная переработка Багамарамы, включая больше занятости и более ощутимое чувство прогресса, а также разнообразные цели. Кривая уровней будет оптимизирована, так что переходить по уровням снова станет интересно.
Команда пообещала проследить за тем, чтобы накопленные очки опыта на Багамараме были пересчитаны так, чтобы игроки не лишились всех прежних достижений.
Кроме того, ребята посулили нам животных для селекции, таинственные хлева и один ярус облаков. В общем и целом было заметно, что команда работает над островом с полной отдачей и охотно воспринимает новые предложения, пожелания и идеи сообщества. К сожалению, Нина добавила в бочку мёда и ложку дёгтя: «Вам придётся подождать ещё пару месяцев, но зато мы будем регулярно снабжать вас на форуме апдейтами о ходе работ, чтобы вы были как можно ближе к «эпицентру событий» и могли следить за нашим прогрессом».

Бараш Кудряш и Колесо Фортуны

Насчёт Бараша Кудряша команда заверила нас, что в ответ на отзывы сообщества награды для высоких уровней переработаны и проходят на данный момент тестирование.
Что касается Колеса Фортуны, команда сейчас подумывает над тем, чтобы в будущем регулярно (1 раз в квартал) приводить награды в соответствие с «реалиями фермерской жизни», то есть заменять менее привлекательные награды на более привлекательные и соответствующие уровням. Кроме прочего, игроки жаловались на награду в виде 1 флакона духов, что было понято командой. В ответ ребята посоветовали в ближайшее время искать духи на рынке.

Алхимик

Здесь игроки чётко дали понять, что профессия алхимика в её нынешнем виде является наименее привлекательной. Команда пообещала нам подумать над изменением размера гномиков и возможностью торговли на рынке. Очевидно, оба изменения довольно трудоёмки.
Кроме того, нам было сказано, что «планируются новые рецепты для всех профессий», причём команда подчеркнула, что эти рецепты будут доступные не только за тюльпесо – их также можно будет выиграть. Помимо этого, команда размышляет над новыми уровнями в уже существующих профессиях, однако не может сказать с точностью, когда они появятся и появятся ли в итоге вообще.

Подарки и торговля

Команда понимает популярность системы подарков и торговли у игроков, однако не хочет давать эту возможность чаще, чтобы сохранить привлекательность акции.
Ребята также работают над решением проблемы с поиском при обмене. Эта опция была добавлена специально, чтобы надёжнее организовать акцию и облегчить задачу игрокам. Для новых добавленных спецпредметов будет и дальше действовать срок, в течение которого их нельзя продавать и обменивать.

Акции

Сначала зашла речь о частоте проведения акций. По этому поводу Нина сказала: «Тут непросто найти золотую середину. Я ломала над этим голову уже много бессонных ночей. Одни всегда хотят что-то делать, другие хотят перерывов. Возможно, проблему решил бы календарь, где можно было бы планировать, в какой акцию вы хотите/можете участвовать?» Таким образом, игроки, которые хотят «движухи», получат её, а другие смогут заранее планировать свои фазы отдыха. Поэтому эта идея всем понравилась. Однако работа над календарём может занять продолжительное время.
Помимо прочего, разработчики пообещали привести требования акций в соответствие с уровнями, однако пока не ясно, когда это будет претворено в жизнь. К тому же ребята рассматривают возможность интенсивнее задействовать ремесленные продукты в акциях.
В заключение мы в общих чертах поговорили об общественных заданиях. Команда заверила, что сделала выводы из прежних ошибок и пообещала, например, ещё раз подумать над изменением наград.

Погода

Поскольку интеграция метеосистемы в текущую версию фермы является слишком трудоёмкой, Элиза дала короткий и исчерпывающий ответ: «Никаких планов относительно метеосистемы на данный момент нет».

Накопление хлевов и деревьев


Поскольку некоторое время назад на форуме проводился опрос относительно накопления/улучшения деревьев, мы коснулись данной темы и в чате. Мы пока не можем давать по этому поводу конкретных обещаний, поскольку результат должен быть целесообразным для всех игроков. Возможно, мы добавим особый лес, суть которого, однако, не будет состоять просто в получении большего количества урожая.

Новые квесты

По этому поводу гейм-дизайнер сделал интересное заявление: «Мы определённо добавим один квест, в котором будут требоваться ремесленные продукты. А вообще, мы планируем обновить квесты, состоящие из нескольких следующих друг за другом заданий».
Команда отвергла на данный момент идею квеста для Багамарамы. До переработки острова новые квесты точно не появятся.
Игроки предложили добавить командный квест, в котором требовалась бы помощь соседей или какое-либо взаимодействие. И здесь команда пообещала подумать над возможностью реализации.

Как далеко разработчики продвинулись в планировании самостоятельного производства суперудобрения?

Ближе к концу чата была поднята тема самостоятельного производства суперудобрения, один из самых животрепещущих вопросов в сообществе. Разработчики заверили нас, что когда-нибудь эта функция будет добавлена. Поскольку она, однако, будет интегрирована вместе с более крупной функцией, как, например, это было в случае с селекцией животных и суперкормом, это займёт ещё некоторое время.
Пользователи предложили вверить производство суперудобрения алхимику, и команда взяла эту идею себе на заметку.

Слухи

В конце чата, на шутливой ноте, Элиза проявила талант гейм-дизайнера и предложила, чтобы суперудобрение появлялось в процессе того, как «с гномиков будет смываться краска во время дождя». Критики алхимика и фанаты метеосистемы явно обрадовались бы такому повороту событий, так что кто знает…


Официальная информация ползла до России 2 с лишним недели :sire:
Аватара пользователя
Peeper
Администратор
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 02 дек 2012 00:47
Дата рождения: 01.01.2000
Откуда: Лесная поляна
Ваш пол: 0

Сообщение Informator » 22 фев 2013 15:27

А вот наша разработчики всегда на посту в чате по адресу http://ferma.cbox.ws :cow:
Аватара пользователя
Informator
Я извиняюсь, а на слона справочка имеется?
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 02 дек 2012 13:27
Дата рождения: 05.09.1931
Откуда: из мульта
Ваш пол: 0

Ответы разработчиков на животрепещуие вопросы фермеров

Сообщение Peeper » 06 май 2013 01:08

Уважаемые фермеры!

Представляем вам ответы Бигпоинт на некоторые актуальные вопросы:

1. Есть ли какие-нибудь новости о новом острове / Багамараме?

Мы будем запускать новый остров небольшими порциями, первая, включающая в себя больше места, больше свободы выбора и более быстрое развитие на острове, появится в течение 2-3 месяцев, а позже в этом году мы также предложим совершенно новые функции и ещё больше места на Багамараме.

2. Есть ли какие-нибудь новости о новых двух ремесленных профессиях.

Ранее мы объявляли, что в игре будет 7 ремесленных профессий. Пока мы не исправим проблемы в существующих ремёслах, мы не планируем представлять новые, вначале мы должны сделать существующие ремесленные профессии более привлекательными для игроков.

3. В будущем, можем ли мы рассчитывать на производство суперкорма на Багамараме?

Мы не включим производство суперкорма на мельнице Багамарамы. Это решение основано на двух причинах: общем игровом балансе и том обстоятельстве, что островная мельница использует растения из островного сарая (мы планируем ввести это в будущем), следовательно необходимые для производства суперкорма ингредиенты недоступны.

4. Игроки Farmerama не знают, как работает система наставничества. Они не понимают, как Бигпоинт выбирает наставников / учеников.

Выбор кандидатов на роль наставника основан на нескольких факторах, уровень решает не всё. Каждый кандидат в наставники попадает в систему классификации, которая состоит из следующих факторов:
  • Уровень (чем он выше, тем выше оценка)
  • Активность (чем она выше, тем выше оценка)
  • Количество друзей (чем больше, тем выше оценка)
  • Время ожидания с момента подачи заявки (чем дольше, тем выше оценка)
Все факторы "взвешиваются" по разному, и в итоге получается значение для кандидата. Кандидаты с более высокими показателями имеют выше шанс стать наставником. Те, кто не был выбран сразу, не выбывают с гонки, и позже смогут стать наставниками! Каждую ночь со среды на четверг, 1000 игроков присоединяются к системе наставничества.
Кто включился случайно, или позже передумал, может сделать это в любом случае! Если тот, кого выбрали наставником, почувствовал, что не может выполнять эту миссию, просто должен перестать приглядывать за своими учениками и, следовательно, не чувствовать никаких неудобств (конечно, кроме тех, что он не будет получать призы для наставника). В любое время вы можете подать заявку на наставничество, время ожидания не ограничено.

5. Новые призы за переход по уровню на высоких уровнях.

К сожалению, на данный момент у нас нет какой-либо информации.
Аватара пользователя
Peeper
Администратор
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 02 дек 2012 00:47
Дата рождения: 01.01.2000
Откуда: Лесная поляна
Ваш пол: 0

Письмо от пердюсера

Сообщение Informator » 12 сен 2013 16:19

1. Почему в игре больше ошибок, чем раньше?

За последние месяцы при запуске акций были выявлены многочисленные ошибки. Чтобы предотвратить повторение подобных случаев, мы собираемся ввести более строгий контроль качества. Что касается ошибок в уже существующих игровых элементах, то ситуация в Farmerama сложилась таким образом, что код пишется уже на протяжении многих лет разными разработчиками, часто в условиях нехватки времени. Поэтому не все аспекты игры запрограммированы так, чтобы их можно было изменить без применения особых усилий. Кроме того, в течение длительного времени в нашей команде не хватало программистов. Однако теперь мы пополнили состав команды и собираемся устранить эти ошибки, а также решить технические проблемы - они отчасти сложны и на их решение потребуется немало времени.

2. Когда пройдёт следующая акция «Торговля и подарки»? Было обещано, что не придётся снова ждать 6 месяцев.

Мы знаем, что акция «Торговля и подарки» пользуется большой популярностью. Именно поэтому мы хотим, чтобы и эта акция работала стабильно. Вышеописанные проблемы с кодом, который изменялся и рос на протяжении этих лет, к сожалению, сильно влияют на такие акции, как «Торговля и подарки», так как игровые предметы приходится перемещать с одного аккаунта на другой. В данный момент мы усиленно работаем над решением старых проблем, но, как уже описано в ответе на первый вопрос, мы не можем дать определённый прогноз, когда именно эти проблемы будут решены.

3. Почему постоянно появляются новые игровые элементы, в то время как старые до сих пор содержат нерешённые ошибки?

Появление многих ошибок можно объяснить наличием вышеупомянутых технических проблем. В большинстве случаев их не так уж и легко найти. Мы постоянно заняты решением этой проблемы и в скором времени перепишем, например, обучение, так как с ним связано большое количество жалоб из-за ошибок, которые весьма сложно исправить. Однако это не значит, что вся команда разработчиков занята только решением этих ошибок. Команда Farmerama расширилась и в настоящее время насчитывает 30 сотрудников. Так что теперь мы можем заниматься многими вопросами одновременно.

4. Почему в последнее время часто возникали изменения в FAQ или вводящие в заблуждение объявления? (Эту информацию мы в точности передаём комьюнити-менеджерам.)

В последнее время мы старались заранее информировать вас о новых акциях и обновлениях. К сожалению, во время тестирования мы обнаружили другие ошибки или нам приходилось вводить некоторые другие улучшения. Иногда к тому времени уже была опубликована другая информация, которую приходилось исправлять. Мы постараемся публиковать информацию вовремя и избегать краткосрочных изменений или исправлений ошибок.

5. Подсказки к игре устарели. Когда они будут обновлены?

Подсказки будут удалены до конца следующей недели, а кнопки помощи будут только перенаправлять к соответствующим разделам официального форума.

Аватара пользователя
Informator
Я извиняюсь, а на слона справочка имеется?
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 02 дек 2012 13:27
Дата рождения: 05.09.1931
Откуда: из мульта
Ваш пол: 0

Еще один новый продюсер

Сообщение Peeper » 18 окт 2013 16:36

Привет, Farmerama!

Я здесь относительно недавно, поэтому хотела бы представиться. Меня зовут Соуни, мне 32 года, и я родом из Канады. Я живу в Германии уже 6 лет и сотрудничаю с Bigpoint 4 года, и теперь я новый продюсер. Я познакомилась с Farmerama несколько месяцев назад и начинаю потихоньку осваиваться с этой массивной игрой!
Когда я только начала работать с Farmerama, моя главная задача заключалась в том, чтобы устранить самую большую техническую неполадку, когда игроки против их воли неожиданно выкидывались из игры. В прошлом месяце мы обнаружили и исправили ошибку, из-за которой это случалось почти 100 тысяч раз в день. Кроме того, мы также улучшили качество отображения игры. Естественно, что на этом устранение технических неполадок не заканчивается, однако теперь мы можем уделять внимание и другим вещам. Вот как я представляю себе самые важные задачи:

  1. Наставничество: как вам всем прекрасно известно, система наставничества не работает так, как положено. Даже если бы она и работала, проблема заключается в том, что количество новых игроков в день и количество активных игроков в день сильно отличаются друг от друга. Поэтому нам необходимо переосмыслить эту систему, чем мы и занимаемся. Ниже перечислены возможные идеи:
    1. Дать игрокам возможность выбирать языки/страны для их цыплят, увеличивая тем самым их шанс на получение цыплёнка.
    2. Улучшить интеграцию системы наставничества в список друзей.
      Обратите внимание: переработка системы наставничества – это серьёзная задача, и 10 человек не смогут справиться с ней в 10 раз быстрее, чем кто-то один! В настоящее время мы разрабатываем концепцию (что я лично считаю своей главной задачей), однако до фактической работы с графикой и кодом ещё далеко, и мне кажется, что мы сможем приступить к ней только в начале 2014 года.
  2. Больше пространства/новая механика акций: составлять список задач всегда непросто, потому что их так много! Но мне кажется, что дополнительное пространство и новая механика акций так же важны, как и следующие важные пункты.
    1. Дополнительное пространство: к моему глубокому сожалению, мы не можем выделить всем игрокам новое игровое поле. Для этого существует множество причин, однако главная причина заключается в том, что это будет бессмысленно с точки зрения игровой техники и дизайна. Вместо этого мы можем предоставить вам место для хранения дополнительных деревьев, хлевов и предметов декора вдобавок к инвентарю – место, которое можно украшать и где можно даже использовать дополнительные предметы, однако с новым геймплеем и правилами. Как только у нас появится дополнительная информацию, мы вам сразу её сообщим.
    2. Новая механика акций: это немного более хитрый момент, чем кажется на первый взгляд! Мы знаем, что растения в акциях не пользуются у вас большой популярностью, однако они являются прекрасным уравнивающим фактором, который даёт игрокам более низкого уровня (почти) такой же шанс пройти игру, как и игрокам более высокого уровня (естественно, жизнь последних также облегчается наличием у них дополнительных игровых полей). Но мы будем пытаться придумывать новые акции, которые были бы одинаково интересными и увлекательными для всех игроков. Если у вас есть идеи, смело делитесь ими с нами!
  3. Объявления/модернизация пользовательского интерфейса: многие графические уровни в игре довольно запутанны. Мне хотелось бы сделать их более простыми, так чтобы игроки понимали то, что происходит в игре. Кроме того, это позволит нам делать более чёткие и своевременные объявления в игре, а не только на форуме.
  4. Работа с растениями: мне очень хочется исправить то, как в игре происходит работа с растениями! Однако учитывая всё вышеперечисленное, задачи, над которыми мы сейчас работаем, и проводимые акции, у нас дел невпроворот, и поэтому это может занять довольно долгое время.

Над чем мы работаем сейчас?
  • Переработка центра делового сотрудничества (ЦДС): графика ЦДС будет полностью переработана, чтобы соответствовать «новому» стилю Farmerama, а также, чтобы сделать игру более понятной для новых игроков. Новые возможности:
    Вы сможете просматривать этапы квеста, даже если они не были пройдены, чтобы знать, какая награда полагается за прохождение квеста, и решить, интересно ли вам это или нет.
    Фильтры, позволяющие видеть только квесты Багамарамы, спецквесты и т.д.
  • Переработка Колеса фортуны: мы уже разработали концепцию того, как сделать Колесо фортуны более интересным (и более прибыльным в плане наград), и теперь занимаемся её воплощением в жизнь. Скоро мы вам это продемонстрируем!
  • Естественно, мы постоянно придумываем разные акции, как, к примеру, Хэллоуин, Праздник урожая и др.

Ответы на вопросы:
Известно ли что-нибудь новое об акции «Торговля и подарки»?
К сожалению, пока ничего точно сказать нельзя. Мы проверили код, и, по идее, он должен работать… В прошлый раз он не работал, но мы считаем, что это было вызвано сбоем аппаратуры, который с тех пор был исправлен. Код прекрасно работает, когда мы его тестируем в «идеальных» условиях, но мы не в состоянии воспроизвести условия, когда он используется онлайн и все игроки торгуют и дарят подарки. В качестве нашего следующего шага мы планируем вновь включить эту акцию с предупреждением о том, что это тестовая версия и потеря предметов не исключена. Что вы думаете по этому поводу?
Будут ли игрокам предлагаться дополнительные варианты получить золотые бананы?
Да! Возможно, что к тому времени как этот информационный бюллетень будет опубликован, вам уже удастся заполучить несколько золотых бананов. Они будут выдаваться в качестве наград за участие в акциях и прохождение квестов, в качестве призов в Луна-парке Каркуна и, возможно, других местах.
Появятся ли в будущем новые острова?
Само собой!
Запланировано ли появление МежСаженцевого экспресса с хлевами?
Как я уже упоминала, сейчас мы над этим как раз и работаем! Но чтобы избежать дополнительных видов животных, в качестве главных призов игрокам будет предлагаться совершенно новый тип хлева, который им так необходим…
Появятся ли новые награды в Колесе фортуны?
Как уже упоминалось, мы не просто собираемся предложить игрокам новые награды, но и разрабатываем концепцию нового Колеса фортуны.
Будут ли добавлены новые мини-игры и призы в Луна-парк Каркуна?
Призы – однозначно да. Мини-игры – возможно. На их разработку уходит так много времени, а у нас так много дел…
Почему в некоторых квестах или акциях вместо купонов на сельхоз-помощь выдаются часы?
Это то же самое, что спрашивать, почему награды в некоторых квестах или акциях лучше или отличаются от остальных. Мы стараемся вручать лучшие награды за прохождение более сложных квестов, но постоянно вручать одно и то же было бы очень скучно. Кроме того, не забывайте, что купоны всё-таки новее, и я уверена, что в некоторых старых квестах до сих пор в качестве наград выдаются часы, несмотря на их сложность!
Почему для некоторых стран разработаны специальные предложения или акции (например, квест KOH/предметы только для региона DACH (Германия-Австрия-Швейцария))?
А вот это уже более сложный вопрос! Это происходит только тогда, когда мы работаем с внешними партнёрами. Иногда, как в случае с KOH ZOK, это объясняется географическим расположением партнёра. (Поверьте мне, канадцы не имеют ни малейшего понятия о том, кто такой Тиль Швайгер!) Случается и так, что партнёр не разрешает нам представлять его продукцию в отдельных регионах. Типичный пример тому – Looney Tunes. Я знаю, что вам не нравятся такие «зависящие от региона» акции, и обещаю помнить об этом при работе с партнёрами. Но, к сожалению, я не могу гарантировать, что это больше не повторится, поскольку в данном случае решения, как правило, не принимаются одним человеком.
Аватара пользователя
Peeper
Администратор
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 02 дек 2012 00:47
Дата рождения: 01.01.2000
Откуда: Лесная поляна
Ваш пол: 0

Сообщение Informator » 18 окт 2013 19:36

Наконец-то толковые ответы пришли :nose:
Аватара пользователя
Informator
Я извиняюсь, а на слона справочка имеется?
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 02 дек 2012 13:27
Дата рождения: 05.09.1931
Откуда: из мульта
Ваш пол: 0

Письмо от продюсера

Сообщение Informator » 28 май 2014 22:55


Привет всем!

Я желаю Вам счастливого 2014 года! Я знаю, что с момента публикации последнего письма от разработчика прошло очень много времени и приношу свои извинения - мы были чрезвычайно заняты всё это время, и месяцы пролетели в мгновение ока.

На этот раз я хотела бы представить Вам функции/задания, над которыми мы работали в этом году, ответить на некоторые Ваши вопросы, которые были собраны нашими модераторами, и рассказать о других новостях от команды Farmerama.

Я начну с обновлений!

Обновление: наставники

Несколько недель назад мы начали с технической переработки системы наставников – ждите больших изменений! Мы переделываем некоторые здания, чтобы Вам было проще находить социальные функции и функции взаимодействия с друзьями. Мы также улучшим и упростим Ваши контакты и даже установим новую функцию для более легкого поиска соседей в игре. Вся система зависит напрямую от игроков, то есть Вы сможете находить себе своих наставников/цыплят/соседей/свадебных партнёров, вместо того, чтобы быть назначенными автоматически. И, конечно, Вы можете настроить так, чтобы Вас не могли найти.

После того, как эта версия системы наставников будет встроена в игру, мы перейдём ко второй фазе. В неё входят интерактивные функции (например, рейтинг «пяти самых красивых ферм» и других интересных взаимодействий с другими игроками. Но не волнуйтесь – мы никогда не будем Вас заставлять приглашать друзей через Facebook!

Обновление: новый механизм проведения акций

Мы завершили нашу третью комиксную акцию и уже готовим четвёртый выпуск. С помощью комиксных акций мы хотим создать новый тип акций, требования которых сильно отличаются от «традиционного» вида... Как уже упоминалось в подкасте к комиксу на День Рождения, – это непростая задача, и мы должны быть очень внимательны. До сих пор в каждой комиксной акции мы использовали совершенно новую механику (январь = оплата продукцией из мельницы, март = случайные задания в квесте, выбор которых зависит от уровня игрока, а также других факторов, май = сбор урожая определённых растений/предметов за определённое время), что мы и будем продолжать делать в будущем. Таким образом мы увидим, какие механизмы работают хорошо и какие не очень, что из этого для Вас интересно и т.д. В течение года мы, вероятно, попробуем некоторые «более экспериментальные» функции. При этом мы всегда ищем справедливые, захватывающие и осуществимые механизмы для игроков всех уровней.

Это – крупные обновления, проведённые нами в игре с момента нашего последнего письма от разработчиков. Перейдём же к вопросам от сообщества!

Вопросы от сообщества - начало 2014

Почему мы до сих пор не можем paзводить пчёл, хотя это была первая функция, о которой мы просили?
Я хочу воспользоваться случаем и ответить на все возможные версии этого вопроса!

Есть три возможных причины, почему обещанные нами функции ещё не были встроены или были встроены, но не в обещанном порядке:

1. Случай с селекцией пчел:

Когда мы проводили опрос по селекции пчел, мы уже подготовили различных животных для селекции. Нам следовало Вам сообщить об этом в нашем опросе, но, к сожалению, мы этого не сделали! В настоящее время селекция пчел уже в стадии разработки. Однако до сих пор может случится так, что сначала в игре будут появляться другие животные. У нас ещё очень много работы, и пчёлкам придётся дождаться своего времени (животноводство – это длительный процесс). Но я обещаю Вам, что пчелы уже готовятся появиться в игре, и Вы вскоре сможете в этом убедиться.

2. Семь ремесленных профессий (и другие ремесленные рецепты/улучшенный алхимик и спа-мастер)

За многие годы в Farmerama поменялось несколько продюсеров, менеджеров сообщества и главных дизайнеров игры, и в течение этого времени все эти люди, очевидно, обещали разные вещи и, при этом, никому не рассказывали об этих обещаниях. По этой причине за последние несколько месяцев мне часто приходилось ругаться на своих предшественников. Я сама стала очень осторожно делать какие-либо обещания.

Как правило, я рассказываю Вам о предстоящих идеях, если эти идеи уже находятся в стадии разработки, и я абсолютно уверена, что они будут успешно осуществлены. Пожалуйста, помните, что я не могу знать всё то, что происходило на протяжении последних 4 лет. Если я скажу Вам, что «мы над чем-то думаем», то это значит, что мы об этом думаем – не всё всегда возможно осуществить, возможности нашей команды, а также наше время ограничены, нам нужно достигать свои бизнес-цели и у нас есть тонны интересных идей – на осуществление которых, вероятно, потребуются десятилетия.

Что касается спа-мастера и алхимика: у спа-мастера уже появилось два новых рецепта, и мы хотим, улучшить некоторые уже существующие рецепты для алхимика. У нас также есть идеи для двух совершенно новых профессий и новый рецепт для алхимика (для этого понадобятся звёзды...), но всё это может занять некоторое время.

3. Почему комиксные акции не столь разнообразны?

Как уже упоминалось выше в разговоре об обновлениях, мы вводим новые механизмы акций (​​как Вы это видите в комиксных акциях) поэтапно. Это означает, что мы вводим новые механизмы и возможности каждый месяц (или через месяц), а не все сразу. Почему мы выбрали именно такой вид внедрения механизмов? Если бы мы хотели встроить всё сразу, то нам потребовалось бы около 6 месяцев на разработку, что для вас было бы чрезвычайно скучно. Кроме того, мы хотели бы действовать осторожно и понять влияние каждого изменения, чтобы получить полную картину того, что для Вас более или менее занимательно. Нет смысла вкладывать 6 месяцев работы в одну функцию, об успешности которой мы только можем догадываться, чтобы потом понять, что она Вам на самом деле не понравилась.

Я надеюсь, что Вам помогли эти ответы, и что мы выбрали правильные вопросы. На форумах каждую неделю появляются тысячи вопросов, и выбрать наиболее важные из них не всегда легко.

А теперь я хотела бы представить Вам прогноз того, что Вас ожидает во второй половине года:

Прогноз – от середины до конца 2014

1. (Скоро) наступает время прощаться

С тяжелым сердцем я должна Вам сообщить, что в начале июля, после почти 5 лет работы, я вынуждена покинуть Bigpoint (а значит и Farmerama), чтобы отправиться вслед за своим другом в Нидерланды. В определённый момент я напишу прощальный пост, в котором представлю своего преемника, но мне хотелось бы уже сейчас подчеркнуть, что работа с командой FARMERAMA, модераторами, администраторами и с Вами в процессе разработки игры доставила мне огромное удовольствие и была большой привилегией.

2. «Интеграция Багамарамы III» - Коралловый риф (рабочее название)

В прошлом месяце мы попросили Вас поделиться своим мнением по поводу четырёх различных концепций для нового расширения Багамарамы. Наши дизайнеры хотели бы ещё раз поблагодарить Вас за участие в опросе на форуме! В рамках различных концепций было важно получить Ваши отзывы к различным темам. Эти темы звучали так: общая рыбалка на закате, исследование потерянных островов, приключение в джунглях с храмами, защита коралловых рифов. Победила тема «Защита коралловых рифов».

Результат представляет собой совершенно новую часть игры! Вот наш предварительный план:

Вы добираетесь к новой части через портовое здание на главном острове Багамарама. Оттуда Вы можете отправляться в «экспедиции» к коралловым рифам, где местные жители нуждаются в Вашей помощи в защите исчезающих кораллов и экосистем. Вам нужно собирать образцы морских обитателей и растений, чтобы помочь жителям в селекции и восстановлении этих существ в коралловых рифах для спасения уязвимой экосистемы.

Эта функция всё ещё находится в ранней стадии разработки, поэтому на данный момент я не могу дать о ней более подробную информацию. Мы с нетерпением ждём этой новой функции, и надеемся, что Вам она тоже понравится!
Аватара пользователя
Informator
Я извиняюсь, а на слона справочка имеется?
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 02 дек 2012 13:27
Дата рождения: 05.09.1931
Откуда: из мульта
Ваш пол: 0

Переход на новый форум

Сообщение Peeper » 21 авг 2014 23:41

Дорогие друзья!

Как Вы наверняка знаете, мы постоянно работаем над улучшением наших игр, чтобы сделать их для Вас более интересными и привлекательными. Но только играми дело не ограничивается. В равной степени это относится и к платформе для общения - нашем форуме, где мы информируем Вас об игровых обновлениях и предоставляем различного рода информацию по игре.

Для того, чтобы каждый пользователь форума мог найти нужную информацию, а также пообщаться с другими форумчанами, в последние месяцы мы потратили немало времени на поиск решения, как сделать наш форум ещё лучше и безопаснее.

В результате мы пришли к выводу, что нынешний форумный движок больше не отвечает современным техническим стандартам, а также имеет определённые изъяны. Поэтому, к нашему сожалению, дальнейшее обновление и развитие нынешнего форума более не представляется возможным.

В ходе тестирования ряда форумных движков и их особенностей, нашими программистами был найден оптимальный вариант форума, больше всего отвечающий нашим запросам. Соответственно, пришло время попрощаться с нашим старым движком, vBulletin, и переехать на новый современный форум. Мы рассматриваем этот шаг как важный этап на пути усовершенствования качества подачи информации, уровня общения и безопасности на нашем форуме.

По техническим причинам, переход на новое программное обеспечение будет связан с некоторыми неизбежными изменениями.

Аккаунты и темы на старом форуме

Как Вы уже поняли, новый форум полностью заменит старый. Он будет иметь новую базу данных, которая технически существенно отличается от старой.

Это означает, что ни форумные аккаунты, ни Ваши темы и сообщения со старого форума не будут перенесены на новый форум! К сожалению, способа полного переноса существующих форумов на новую платформу также не существует.

После запуска нового форума старый форум будет доступен только для просмотра и лишь в течение нескольких недель. Однако создавать новые темы или постить сообщения можно будет исключительно на новом форуме.

Официальные сообщения и FAQ
Естественно, мы постараемся, чтобы игровая база знаний (раздел FAQ, он же ЧаВо) как можно быстрее была перенесена и целиком и полностью опубликована на новом форуме.

Из числа официальных сообщений на новый форум будут перенесены основные и наиболее важные публикации начиная с марта 2013, чтобы необходимая информация по игре не потерялась из виду.

Имена пользователей/никнеймы на форуме
Нам известно, что многие игроки хотят продолжить использование своих никнеймов со старого форума. Во время регистрации у вас будет возможность в заданные сроки и только один раз выбрать себе имя пользователя/никнейм. В противном случае, в качестве имени пользователя будет автоматически использоваться название аккаунта (ваш логин).

Обратите внимание, что возможность выбрать себе имя/никнейм на форуме даётся только один раз - при регистрации на новом форуме. В дальнейшем изменение имени пользователя/никнейма на новом форуме будет невозможно.

Бета тестирование форума
Мы провели максимальное тестирование оболочки форума в приближенных к реальным условиях. Тем не менее, возможны проблемы и ошибки после установки системы. Поэтому мы планируем в течение 1-го месяца провести бета тестирование, чтобы мы все привыкли к новому форуму и исправили все возможные дефекты.

В течение этого времени вы можете столкнуться с небольшими ошибками или отдельными кусочками текста без перевода на русский. Мы просим Вас проявить терпение - со временем всё будет исправлено.

Предварительная дата перехода на новый форум
Предварительная дата перехода на новый форум запланирована на 25.08.2014, 13:00 МСК*.

После этого старый форум будет доступен только для чтения, а Вы сможете зарегистрироваться и писать сообщения на новом форуме.

*Внимание: указанная дата перехода на новый форум не окончательная и возможны краткосрочные изменения!

Мы благодарим Вас за Ваше понимание и рады всех пригласить на наш новый форум! Мы уверены, что вместе мы сможем сделать вдохнуть в него жизнь, сделать его достойным и даже лучшим преемником старого.

С уважением, Ваши партнёры по игре и по совместительству Ваша команда Farmerama
Аватара пользователя
Peeper
Администратор
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 02 дек 2012 00:47
Дата рождения: 01.01.2000
Откуда: Лесная поляна
Ваш пол: 0

Письмо продюсера (сентябрь 2014г.)

Сообщение Peeper » 07 сен 2014 16:33

Уважаемые игроки Farmerama!


Я здесь ещё новичок и хотел бы в первую очередь представиться. Меня зовут Варун, я родом из Индии и совсем недавно вошёл в состав команды Bigpoint. Я живу в Гамбурге. В Farmerama я уже почти 3 месяца и постепенно начинаю чувствовать себя как дома.

До Bigpoint я занимал позицию продюсера в Zynga. Там я создавал различные казуальные, аркадные и мидкорные игры. Я работал в Бангалоре, в Индии, но мне часто приходилось уезжать в командировки в Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Несмотря на это, в Европе я впервые, и постепенно начинаю здесь осваиваться. Мои друзья и коллеги из команды Farmerama мне во многом помогают. Свою игровую карьеру я начал в качестве модератора форума в играх жанров RPG и MOBA. После того, как приобрёл некоторый опыт, я поступил на работу в качестве менеджера сообщества – это была моя предыдущая работа. За это время мне удалось наладить хорошие отношения с сообществом. Так как я заядлый геймер и я могу поставить себя на место участников сообщества, я знаю, какие разочарования приходится иногда испытывать. Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы все оставались довольны, и надеюсь, что смогу гарантировать вам максимальное удовольствие от игры в Farmerama.

Этот новостной обзор будет довольно кратким и, возможно, не охватит все вопросы, о которых вы хотели бы получить детальную информацию. Но я вам обещаю, что новостной обзор будет рассылаться каждый месяц. Менеджеры сообщества и команды форума собрали и передали мне все нерешённые вопросы. В будущем ваши вопросы будут попадать прямо ко мне. В этой новостной рассылке я хотел бы поделиться с вами своим представлением, какой должна быть Farmerama. Я также определил для себя приоритеты на следующие несколько месяцев:


1. Багамарама 3/коралловый риф: я с гордостью объявляю, что полное создание этой огромной функции наконец началось. Прежде чем приступить к разработке функции, мы потратили некоторое время на планирование задач, а также создали прочную технологическую инфраструктуру и план. Я не буду много говорить об этой функции в данной новостной рассылке – это я оставлю для следующего раза. Тем не менее, я не хочу отказать вам в возможности коротко на неё взглянуть.

Изображение


Это изображение было создано нашим 3D-художником, который в течение последних недель тяжело работал над этим новым заданием. Мы надеемся, что вам оно понравится и ждём выпуска новой функции с таким же нетерпением, с каким и вы. Вот краткий обзор возможностей, ожидающих всех вас:

Коралловый риф находится в экологическом кризисе. Игроки могут отправляться в экспедиции из порта Багамарамы, чтобы помогать жителям снова восстановить экосистему коралловых рифов вокруг островов. Вам нужно будет находить в загрязнённой воде сохранившиеся образцы морской флоры и фауны, использовать эти организмы в центрах для морских обитателей на островах и выпускать здоровых морских обитателей обратно в море, чтобы восстановить биологическое разнообразие коралловых рифов.

К сожалению, я не могу вам точно сказать, когда эта функция будет выпущена и станет всем доступна, но я уверен, что это произойдет раньше, чем большинство из вас это ожидает. Надеюсь, что смогу сообщить вам в следующей новостной рассылке дату выпуска. Я постараюсь не делать никаких ложных обещаний ☺

2. Стабилизация еженедельных акций: последние недели мы интенсивно работали над этим заданием. К сожалению, в настоящее время на наши еженедельные акции тратится много усилий и над ними приходится работать слишком многим членам команды. Это мешает нам работать над улучшениями и долгосрочными функциями в игре. Я интенсивно обсуждал эту проблему с техническими создателями и техническим руководством и надеюсь, что мы сможем решить её в ближайшие недели. Кроме того, с помощью дизайнеров мы хотим найти и предложить вам подходящий баланс из акций и специальных предложений. Вы, наверное, уже заметили некоторые изменения, которые мы внесли в наш календарь предложений. Я попросил команду, испробовать максимальное количество возможностей, насколько это только возможно. Наши старые игроки срочно требуют новых игровых заданий. Эти задания мы можем предоставить вам, правильно совместив существующее и новое содержание. Кроме того, я сосредоточен на улучшении существующих механизмов, ценах в игре, повышении простоты в использовании, а также на исторических ошибках, которые возникают в связи со старым кодом в наших еженедельных акциях.

Вот какой должна быть игра в моём представлении:

В прошлом месяце я интенсивно размышлял над тем, какой в моём представлении должна быть игра. Я хочу, чтобы игра и команда работали вместе в одном направлении и двигались к единой цели. Эта цель – обеспечивать нашим игрокам максимальное удовольствие от игры. Мы хотим, чтобы Farmerama стала настоящим событием, которое наши игроки с нетерпением ждут каждый день.

Далее я также определил для себя следующие приоритеты:

1. Устранение проблемы с балансом и ценами

Мы получили многочисленные жалобы от игроков, в которых речь идёт о проблеме с балансом в игре. Задания квестов слишком трудны для новых игроков, и слишком легки для давних. Мы работаем над решением обеих проблем. С тех пор как я начал отвечать за игру, я поспособствовал развитию некоторых новых функций и механик. Помимо прочего, мы работаем над переработкой некоторых из недавно введённых популярных механик и над использованием их для большего разнообразия квестов.

2. Содержимое для давних игроков

В моих беседах с командой я напомнил всем членам команды, что давние игроки являются нашим главным приоритетом. Мы ценим ваше время и усилия, которые вы инвестировали в игру на протяжении многих лет. В настоящее время мы находимся в процессе разработки нового механизма акций, который ориентируется исключительно на наших давних игроков. Каковы наши конкретные планы касательно этой акции? Вскоре вы узнаете некоторые подробности! Наши долгосрочные планы включают в себя также больший объём нового контента и новую механику квестов. Мы также работаем над возможностью для наших давних игроков раздавать звёзды. Сообщество желает этого уже довольно долгое время, и мы постараемся предложить вам соответствующую функцию.

3. Больше места

На протяжении последних месяцев я интенсивно играл в Farmerama и знаю, что отсутствие пространства для строительства представляет собой одну из самых серьёзных проблем для игроков. Эта проблема игнорировалась, на мой взгляд, слишком долго. Мы были бы очень рады ввести новые игровые площадки, но на это требуются месяцы работы и это очень сложно осуществить. В настоящее время мы планируем ввести новую функцию под названием «Место хранения», где вы можете хранить все свои хлева и оазисы любви, не выводя их из эксплуатации. Эта функция является в данный момент лишь концепцией, но в следующей новостной рассылке мы представим вам больше информации!


Кроме того, я начал вводить политику честности и прозрачности между игровой командой и игроками. В связи в этим я хотел бы сообщить вам некоторые новости о пересмотренной системе наставников. К сожалению, по ходу разработки этой функции нам пришлось столкнуться со многими техническими проблемами. Для этих проблем не существовало быстрых или краткосрочных решений. Команда коллективно решила приостановить разработку этой функции. Я хочу, чтобы наши функции и версии соответствовали самому высокому качеству, и не хотел бы, чтобы мы работали над функциями, которые в будущем, возможно, придётся снова перерабатывать. Я обещаю вам, что мы не будем полностью прекращать разработку этой функции, а всего лишь приостановим её на некоторое время. Как только мы получим соответствующие ресурсы и техническую инфраструктуру, мы снова возьмёмся за это задание. Нам было не просто принять это решение, и мы надеемся на ваше понимание. Я буду рад сообщить вам в этой теме более положительные новости в нашей следующей новостной рассылке.


Спасибо за ваше терпение. Мне хотелось бы больше общаться с нашими игроками. Я буду принимать активное участие на английских форумах, где надеюсь на более частое общение с вами. Вместе с командой мы будем стараться превратить игру в нечто для вас потрясающее.


С уважением,
Ваша команда Farmerama
Аватара пользователя
Peeper
Администратор
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 02 дек 2012 00:47
Дата рождения: 01.01.2000
Откуда: Лесная поляна
Ваш пол: 0

Сообщение Suslik » 07 сен 2014 19:44

Перевод уникален :pooh:
Индус будет чаще общаться на каких форумах, английских? :cr:
- Нет ли, Мальчиш Суслик, тайного хода из вашей страны, по которому как у вас кликнут, так у нас откликаются, как у вас запоют, так у нас подхватывают, что у вас скажут, над тем у нас задумаются?
© А. Гайдар
Аватара пользователя
Suslik
Личность
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 05 дек 2012 21:18
Дата рождения: 09.08.1999
Откуда: Дупло
Ваш пол: 0

Новости от команды Farmerama

Сообщение Peeper » 30 ноя 2014 12:26

Дорогие игроки Farmerama!

Ноябрь почти закончился – пора опубликовать новости от нашей команды Farmerama! В Гамбурге уже похолодало, открылись рождественские ярмарки и у команды отличное настроение. Мы, как всегда, трудимся изо всех сил и с нетерпением ждём новогодних праздников. А я начал брать уроки немецкого языка! ;)
Вот темы, которые мне хотелось бы обсудить сегодня:

Хэллоуин

Мы получили ОЧЕНЬ МНОГО положительных отзывов об акции Хэллоуина и гордимся всем, что выпустили в октябре. Как уже упоминалось в предыдущих новостях, мы усердно работаем над качеством содержания нашей игры, и рады, что вы им довольны. Помимо акции Хэллоуина наша команда дизайнеров проделала фантастическую работу при разработке квеста «Острые дни на ферме». Похожий квест вас снова ждёт в ближайшие месяцы... и на это раз речь пойдёт о саженцах.

Коралловый риф

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Недавно к нам в Гамбург приезжали администраторы форума для тестирования кораллового рифа. Их первый отзыв был весьма обнадеживающим, и на сегодняшний день мы очень довольны проделанной работой. Я знаю, что вы уже с нетерпением ждёте запуска этой функции. Поверьте, мы делаем всё возможное, чтобы завершить её разработку, но хотим убедиться в её высоком качестве. Работа над ней продолжится до конца года. Надеемся, что сможем запустить её в игру уже в начале следующего года. Мы даём вам возможность получить представление о том, что вас ждёт.
Ещё раз спасибо администраторам за визит! Мы получили от них несколько советов, особенно относительно балансирования, и я не могу дождаться появления кораллового рифа в игре.
ИзображениеИзображение/center]
[center]Публикация новостей

Одна из наших идей состоит в том, что наши администраторы форума и менеджеры сообщества скоро откроют новые темы с возможностью задавать вопросы для обсуждения. И мы проинформируем вас об окончательной идее в одном из следующих писем.
В заключение мне хотелось бы вас заверить, что ваши отзывы воспринимаются серьёзно. Мы ценим ваше мнение и постоянно стараемся улучшить игру. К сожалению, были проблемы с комиксной акцией, и мы постоянно работаем над улучшением качества. Время реакции на эти ошибки было мгновенным, и я рад, что мы смогли исправить их как можно быстрее. Дизайнеры и я всегда находим время на чтение комментариев на форуме. К сожалению, не англоязычные форумы мне приходится читать при помощи электронного переводчика. Больше всего меня забавляет тема «Событие дня»! :p В ближайшие недели окончательно определится наш график и содержание на 2015 год (при этом список пожеланий сообщества будет иметь приоритет). Мы будем рады возможности поделиться с вами увлекательными планами следующего года.
Но и в декабре вас ожидает много интересного, так что следите за обновлениями!

Варун
Аватара пользователя
Peeper
Администратор
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 02 дек 2012 00:47
Дата рождения: 01.01.2000
Откуда: Лесная поляна
Ваш пол: 0


Вернуться в Все только самые полезные и официальные новости



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика