Дорогие игроки Farmerama!
Мы хотели бы принести свои извинения за те технические неполадки, которые возникли на прошлой неделе, и объяснить, по каким причинам они произошли. Кроме того, мы хотели бы поделиться с Вами некоторыми нашими основными соображениями, появившимися у нас в процессе подключения нового острова.
Технические работы и установка нового острова:
Во вторник утром мы запустили установку новой Багамарамы. До активации острова мы всей командой зашли на него и обнаружили одну ошибку, которую сразу же смогли исправить и протестировать. Из-за этого первые технические работы продлилось чуть более двух часов, а не 30 минут, как было объявлено заранее.
К сожалению, с устранением первой проблемы появилась другая, не возникавшая ни при каких тестированиях ранее.
Некоторые игроки воспользовались появлением новой ошибки.
Ошибка заключалась в том, что за багамарамские ОП начислялось слишком много бананов. Некоторые игроки воспользовались этим в такой мере, что нам не оставалось ничего другого, как, исправив ошибку, вернуть всех игроков на прежние уровни.
Игроки попали не на нужный уровень, а на 15-й:
Возвращая игроков с одного уровня Багамарамы на другой, мы обнаружили новую ошибку, по причине которой некоторые игроки попали на неверный уровень. К сожалению, причина возникновения этой ошибки нам до сих пор неизвестна. Так как после возврата уровней в базе данных были зафиксированы неверные показатели прежних уровней, у нас не было возможности начислить Вам Ваши новые уровни. Нам пришлось прибегнуть к использованию резервной копии, сохранённой с предыдущей ночи, чтобы начислить Вам Ваши заработанные ОП. Однако между созданием резервной копии и начислением уровней произошёл перерыв в несколько часов, во время которого некоторые из Вас успели утром подняться на старом острове ещё на один уровень, который, к сожалению, не был учтён во время начисления уровней. Мы проверим эти редкие случаи и начислим недостающие ОП или предметы.
Поскольку на подготовку сохранённых данных потратилось некоторое время и мы хотели избежать появления дальнейших ошибок, мы провели начисление уровней в среду днём. Так как начиная со второй половины дня во вторник и вплоть до корректного начисления уровней у игроков была возможность собирать на острове ОП, а мы в свою очередь не могли точно это отследить, определённые пользователи получили на половину уровня больше, чем те, уровни которых были начислены верно.
Повторное начисление багамарамских ОП и ремесленных продуктов:
Багамарамские ОП, полученные во вторник между 13:00 и 15:20, к сожалению, не были учтены при начислении уровней. Поэтому в среду и четверг мы провели повторное начисление ОП, полученных Вами за ремесленные продукты или за выполнение заданий в ЦДС. Так что теперь все ОП полностью восстановлены.
Задания из ЦДС, к сожалению, не были учтены, так как именно здесь наблюдалось особое злоупотребление игроками после появления первой ошибки. Поэтому мы не можем полностью вернуть заработанные ОП.
ОП, собранные через ЦДС или за счёт сбора урожая на ферме, будут компенсированы общим бонусным кодом, который принесёт Вам 1300 багамарамских ОП * уровень.
Руны для разведения обезьян:
Изначально эти руны находились на Древе Мудрости. Когда мы переходили на новую систему и размещали руны в храме, мы ошибочно исходили из того, что они уже заранее будут активированы игроками. В некоторых случаях это так и было, в других же – нет.
Мы хотели дать каждому игроку возможность вторично обеспечить себе преимущество рун. Тем самым мы намеревались пойти игрокам навстречу. В результате, на данный момент игроки достигли на 8 уровней больше, чем они должны были. Эта проблема будет урегулирована ОП-бонусом, который можно будет получить, использовав бонусный код.
Вы сможете и дальше активировать статуи в храме и получать предметы (разве что, если Вы этого ещё не сделали).
Начисляя новые багамарамские уровни игроками, мы также возместили некоторым из них в два раза больше звезды, которые они отдали за руны. Эти звёзды останутся у игроков.
Расчёт новых уровней на Багамараме:
Прежде всего, мы хотели внести изменения в систему ОП, чтобы каждый игрок смог быстрее набирать новые уровни на острове. Раньше было очень трудно достичь нового уровня и заработать новые растения или хлева. Количество необходимых ОП росло так быстро, что в какой-то момент игроку требовалось для достижения следующего уровня несколько миллионов ОП.
Поэтому мы решили сбалансировать эту систему. То есть, теперь будет требоваться гораздо меньше ОП для достижения более высоких уровней, т.е. прогресс будет достигаться равномернее.
При переходе на новую систему необходимо было также обеспечить игрокам сохранение их игрового контента. В этом отношении Вы, к сожалению, получили от нас неверную информацию. Выражаясь в абсолютных цифрах, несколько игроков потеряли свои ОП. Что касается контента (хлевов, растений, деревьев и т.д.), его удалось полностью сохранить.
Почему некоторые игроки «потеряли» свой опыт?
На это есть две основные причины:
Количество игроков, потерявших ОП при переходе на новый остров, равно небольшому 4-значному числу. Количество игроков, получивших при переходе ОП, равно крупному 6-значному числу.
Если бы мы не «опустили» сравнительно небольшую группу игроков с очень высоким уровнем на установленный уровень, то на протяжении длительного времени эти игроки не сталкивались бы c никакими сложностями на Багамараме и им в скором времени стало бы просто скучно.
В связи с тем, что у более широкой массы игроков на острове теперь появилось больше перспектив, мы считаем, что мы поступили правильно.
Изменение рецептов приготовления красного боуля и манго-апельсинового смузи:
На протяжении длительного времени мы вели наблюдение за тем, как и когда вы собираете багамарамские ОП, и, исходя из полученной информации, установили новую траекторию достижения уровней. После этого мы решили оставить ремесленные продукты такими, какие они есть. Однако за последние дни к нашему удивлению выяснилось, какой объём этих продуктов был израсходован и как быстро Вы за счёт этого cмогли подняться на несколько уровней. Это заставило нас изменить рецепты красного боуля и манго-апельсинового смузи. Теперь они более ценны, чем до перехода на новую систему.
Конечно же, мы не хотим препятствовать Вас в достижении новых уровней, но настройка траектории была рассчитана таким образом, чтобы игра на Багамараме была для Вас интересной и непростой, и чтобы в течение длительного времени Вам было, к чему стремиться.
Просим принять наши извинения за то, что переход на новый остров был проведён в такой короткий срок и мы к тому же сообщили вам неправильное время. В последние дни не только на острове, но и здесь, в нашем офисе царил полный беспорядок. Это и послужило причиной тому, что мы сообщили Вам неверное время.
Стоимость Багамарамы на Древе Мудрости составляла 200 звёзд вместо 50:
Между 13:00 и 15:20 стоимость Багамарамы не была сокращена, как это было объявлено. Тем немногим игрокам, которые ошибочно заплатили 200 звёзд за новый остров вместо 50, на выходных наша cлужба поддержки начислит звёзды обратно.
Нам очень жаль, что столь долгожданная новая функция послужила причиной появления такого количества проблем, несмотря на то, что мы долго и очень тщательно тестировали игру и проверяли, чтобы всё работало правильно. В следующий раз, когда мы будем решать проблему в короткий срок, мы потратим на тестирование дополнительный день, даже если это будет означать, что Вам придётся ждать немного дольше.
С сегодняшнего дня мы раздаём компенсацию в виде бонусного кода «ISURVIVED», и на следующей неделе мы создадим для Вас особый предмет, который Вы сможете разместить на своём замечательном новом острове. Присылайте нам предложения, какой предмет Вы хотели бы видеть, и на следующей неделе мы сообщим Вам более точную информацию.
Бонусный код включает в себя:
1300 багамарамских ОП * багамарамский уровень
10 золотых бананов
сельхоз-помощь на 48 часов
Мы надеемся, что, несмотря ни на что, Вам нравится новый остров, и уже в ближайшее время мы создадим для него новые игровые элементы.
Ваша команда FARMERAMA